» » Стас намин биография жена

Стас намин биография жена

Стас Намин - биография и факты из жизни

певец Стас НаминСтасу Намину удалось стать легендой и культовым персонажем целого культурного пласта второй половины XX века, поэтому он не нуждается в особых представлениях. Одни только имя с фамилией уже являются словосочетанием вполне самодостаточным. Музыкант, продюсер, художник, фотограф, режиссер, путешественник и новатор различных направлений творчества. Список его занятий и заслуг можно продолжать бесконечно. Сам он считает, что важна не разносторонность, а результат и достижения в каждой из этих сфер.

Зарисовка из детства

Казалось бы, внук самого Анастаса Микояна (многолетнего члена президиума Верховного Совета Советского Союза) мог сделать себе головокружительную карьеру в любой международной организации или стать не менее влиятельным политиком, а стал музыкантом, да еще и неугодным власти. Разве можно себе такое представить? Даже сам Стас не считал свое юношеское увлечение музыкой чем-то серьезным и уж тем более не собирался посвящать этому всю свою жизнь.

Стас намин биография жена

Стас Намин с женой Галиной .

Стас намин биография жена

Анастас Алексеевич Микоян (Стас Намин). Фото на концерте.

Стас намин биография жена

Ста́с На́мин (настоящее имя Анаста́с Алексе́евич Микоя́н, род. 8 ноября 1951, Москва, СССР) — советский и российский музыкант, композитор и продюсер, художник и фотограф, режиссёр театра и кино. Создатель и лидер группы «Цветы». Организатор первого независимого продюсерского центра SNC, откуда вышли многие отечественные рок- и поп-звёзды, в том числе созданная и спродюсированная Наминым группа «Парк Горького», группы «Калинов мост», «Бригада С», «Моральный кодекс», «Сплин» и другие. Организатор первых в стране музыкальных фестивалей, в том числе международного музыкального фестиваля мира в Лужниках в 1989 г, серии фестивалей «Единый мир» и других. Основатель первых в стране частных антреприз: концертного агентства, студии дизайна, фирмы грамзаписи, радиостанции, телекомпании и т. д., положивших начало российскому шоу-бизнесу. В конце 1980 — начале 1990 Намин также создал и спродюсировал Московский симфонический оркестр (МСО), шоу «Балет на льду» (Moscow on Ice), первый в стране театр мюзиклов. Организатор крупнейших независимых международных и межгосударственных фестивалей культуры в стране и в мире.

Несмотря на яркость и значимость своих общественных и социальных проектов, сам Намин в 2000 годах фактически ушёл из активной общественной деятельности и публичной жизни. Его интересы возвратились к личному творчеству в области театра (создано новое направление драматического мюзикла и современной музыкальной драмы), изобразительного искусства и фотографии (созданные Наминым арт-проекты представлены музеями и галереями мира). В 2014 году избран почетным членом Академии художеств России. Намин также работает в разных музыкальных направлениях— музыка для театра (созданы саундтреки и мюзиклы «Снежная королева», «Маленький принц» и др.), эксперименты в этнической (альбомы «Русские деревенские песни», «One World Music Freedom», «Медитация») и симфонической музыке (сюита из восьми частей «Осень в Петербурге»). В 2009, в год сорокалетия группы «Цветы», возродил легендарный ансамбль, записал на Abbey Road (Лондон) и выпустил весь свой лучший репертуар. Группа сыграла юбилейный концерт и выпустила DVD «Цветы 40 лет», в 2013 г. выпустила два новых концертных альбома Homo Sapiens/Человек разумный и Flower Power/Власть цветов.

Осенью 2014 года в Центре Стаса Намина было 2 юбилея: 15 лет Театру музыки и драмы и 45 лет группе «Цветы».

Родился в 1951 году в Москве. «Намин» — псевдоним в честь его матери — Нами Артемьевны Микоян (музыковед, писатель). Всё раннее детство Стас провёл с родителями в военных гарнизонах: поселок Россь в Белоруссии, селение Алакуртти в Мурманской области, городок Рехлин в Восточной Германии. Отец — участник Великой Отечественной войны, заслуженный военный летчик СССР Алексей Анастасович Микоян (1925—1986).

В 2009 году «Цветы» записали двойной альбом «Назад в СССР», впервые собрав все творчество группы с 1969-го по 1983 год — 24 песни. Запись альбома проходила в Лондоне на легендарной студии «Abbey Road»[11][14][15][16]. В альбоме «Назад в СССР», помимо настоящего состава «Цветов», участвуют приглашенные музыканты, а также музыканты из ранних составов.

В 2010 году в Москве, в зале «Крокус Сити Холл», прошёл юбилейный концерт 40-летия группы, в котором традиционно приняли участие музыканты, ранее работавшие в группе, а также гости[17][18].

В 2011 году вышел новый альбом группы «Распахни свое окно». Так же, как и предыдущий альбом, он был записан на студии «Abbey Road». В него вошли 17 песен, которые были созданы в 1980-х годах, но из-за запретов не были изданы[19]. Также в альбом вошли и две новые композиции: «Гимн героям нашего времени» и «Распахни свое окно». Всемирное общество звука Society of Sound, созданное Питером Гэбриэлом, выбрало этот альбом для своих VIP-клиентов как самую интересную работу года и включило его в свой каталог.

В 2012 году «Цветы» сыграли второй концерт в Крокус Сити Холле, где представили свой новый современный репертуар. Это были уже не те «Цветы», к которым все привыкли. Будто освободившись от своего имиджа, сложившегося в 1970-х, они сразу перескочили в сегодняшний день. Их новые песни и стиль отличаются от ранних песен 70-х так же сильно, как первые песни Битлз отличаются от их последних альбомов.

DVD, Blu-ray и CD трёхчасового концерта состоит из двух частей, выпущенных на разных дисках как разные альбомы:

— альбом HOMO SAPIENS («Человек разумный») включил в себя инструментальное вступление и 12 новых песен, представленных как рок-спектакль со своей внутренней драматургией, подкрепленной видео-инсталляцией.

— альбом FLOWER POWER («Власть цветов») включил 13 песен — современные ремейки известных хитов группы и новые песни, которые «Цветы» исполнили вместе со своими друзьями и гостями — лучшими музыкантами страны.

Программа этих альбомов фактически впервые в живом концерте представила публике сегодняшнюю Группу Стаса Намина «Цветы», которая, сохранив все свои музыкальные принципы, сложившиеся в 70-х-80-х, развила их и транспонировала в современный рок 2010-х.

Осенью 2014 года началась первая часть тура «Цветов», посвященного 45-летию группы. В следующем году планируются его вторая часть и мировое турне. В рамках юбилейного тура 14 ноября в зале Arena Moscow прошёл первый московский концерт группы. В концерте помимо ранних хитов и песен, написанных группой в последние годы, «Цветы» представили несколько новых композиций, связанных с политической ситуацией в мире. Открылся концерт новой песней Стаса Намина «Пир во время чумы», также в интерпретации группы прозвучали песни Чеслава Немена «Этот странный мир» и Джона Леннона«Дать миру шанс» (на русском, украинском и английском языках). В конце мирового турне в Москве запланирован большой юбилейный концерт группы «Цветы» с участием гостей - отечественных и зарубежных рок-звёзд. Это будет последний большой, открытый для публики концерт «Цветов». После этого группа планирует сосредоточиться только на студийной работе[20].

Помимо работы над новым репертуаром «Цветов» Намин занимался и собственными сольными проектами.

Инструментальный альбом гитарных импровизаций «Кама-Сутра» (арт-рок)]править вики-текст | править[

В записи принимали участие: Стас Намин (соло-гитара) и специальные гости: Павел Титовец (аккомпанирующая гитара, соло-гитара), Николай Девлет-Кильдеев (соло-гитара), Александр Любарский (бас-гитара), Александр Солич (бас-гитара), Сергей Титовец (ударные).

Альбом «One World Music Freedom» (этно-рок, этно-джаз)]править вики-текст | править[

Этнический альбом «One World Music Freedom», в котором он играл на гитаре и ситаре. Записи альбома происходили в разное время на студии SNC. Вместе с Наминым в записи принимали участие специальные гости: Дживан Гаспарян, Сергей Старостин, Владимир Волков, а также этнические музыканты из Африки, Болгарии, Монголии, Израиля, Палестины, Белоруссии и других стран.

Тройной альбом этнической музыки на основе индийских традиционных мелодий и импровизаций в стиле фьюжн. В записи принимали участие: Стас Намин (ситар) и специальные гости: Дживан Гаспарян (армянский дудук), Кришна Према дас (триканта вина), Биту Малик (фисгармония, вокал), Вишвамбхар Рам дас (сурбахар, рубаб), Лалита (бэк-вокал, тамбурин), Враджеш Чандра дас (дхолак), Жанна Блюсина (караталы, колокольчики, фисгармония), Ашока Кришна дас (мриданга), Владимир Волков (контрабас), Алан Асламазов (клавишные), Баларам Дас (мриданга), Александр Гусевский (караталы), Григорий Орджоникидзе (бас-гитара), Аиша (шейкер), Арка Чайтанья дас (дхолак).

Продюсерский центр

В 1987-ом году в Зелёном театре Парка Горького появилась одна из первых в стране негосударственных организаций «Центр Стаса Намина», которая, следуя известному высказыванию Горбачёва «Что не запрещено, то разрешено», собрала под своей крышей молодые, запрещённые ранее таланты. Это были первый в стране продюсерский центр и независимая студия звукозаписи, где делали первые шаги и развивались новые музыкальные коллективы, такие как «Бригада С», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Ночной проспект», «Николай Коперник», «Мегаполис», «Сплин» и многие другие, а также молодые художники, поэты, дизайнеры.

В начале 1987-го года, после своих первых выездов с концертами на Запад, Намин решил попробовать свои силы в качестве продюсера на мировом рынке шоу-бизнеса. Специально на экспорт он создал музыкальный проект, придумав ему название по месту рождения — «Парк Горького». Намин подобрал музыкантов, и в результате двухлетней работы в своей студии SNC создал имидж и демозаписи своей новой группы, подписал контракт с US Polygram Records, пригласив для этого в Москву президента Дика Эшшера, привлек к проекту группу «Бон Джови», и в результате группа «Парк Горького» стала популярной на Западе. Главным трамплином в карьере «Парка Горького» стало их участие в организованном Наминым рок-фестивале 1989 года против наркотиков в Лужниках. Это был первый и единственный полноценный международный рок-фестиваль, возвестивший новые свободы в жизни страны и названный «российским Вудстоком». Намин включил свою группу в фестиваль наравне с Бон Джови, Мотли Крю, Оззи Озборном, Скорпионс, Синдереллой и другими мировыми звёздами. Фестиваль транслировался в 59 странах мира.

В конце 80-х Центр Стаса Намина стал культовым местом Москвы, где можно было встретить самых известных и прогрессивных людей России и мира: Арнольда Шварцнеггера, Питера Гэбриэла, U-2, Энни Леннокс, Pink Floyd, Роберта Де Ниро, Квинси Джонса и многих других. Знаменитый Фрэнк Заппа, частый гость Намина, снял фильм о Центре.

Гости Центра Стаса Намина.

1990-е


Фирма «Stanbet» также консультирует и
реализует коммерческие проекты в разных
направлениях бизнеса. В августе 1999 Стас
Намин создал Московский Театр Музыки и
Драмы. Первым спектаклем был легендарный
американский рок-мюзикл ''ВОЛОСЫ'',
переведенный на русский язык, и ставший
одним из самых популярных в стране. В
репертуаре Театра – более 10 спектаклей, в
том числе комедия В. Войновича «Иван
Чонкин», драма А. Миллера «Сотворение мира»,
спектакль «Четыре истории» по «Маленьким
трагедиям» А. Пушкина, а также легендарная
рок-опера Э. Веббера «Jesus Christ
Superstar». За два года Театр с большим
успехом гастролировал в стране и за рубежом.

Театр расположен в Парке Горького, летний зал
под крышей на 600 мест и малый зал на 250
мест, в котором спектакли проходят круглый
год. На территории Театра также расположены
репетиционные помещения, офисы, театральное
кафе, студии:- дизайна, фотографии,
звукозаписи, видео, лаборатория Hi-End и др.

Некоторые из наиболее известных проектов
Стаса Намина:


1971 Создание
группы «Цветы»

В какой-то момент потасовка дошла до критической точки, Панин разбил бутылку пива о барную стойку «Пушкинского» и принял боевую стойку. Развести вцепившихся друг в друга знаменитостей смогла лишь охрана кинотеатра и выходящие из зала знакомые драчунов.

Тогда же, во второй половине девяностых, Намин начал работу над несколькими сольными альбомами в разных жанрах – этно, рок, джаз. Наиболее известный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен фирмой SNC в 2000 году.

 — Я делаю то, что мне в кайф. Не могу выбрать что-то одно. Вот, например, у меня куча «любовниц», и среди них я не могу выбрать самую любимую – музыка это будет, фотография или театральная деятельность. В смысле творчества я  -  явно многоженец.


Выборы 1996 года вновь свели вместе разошедшихся было друзей. «Цветы» полным составом отыграли в президентском туре «Голосуй, а то проиграешь!»
Но следующий год стал роковым для Саши - неожиданно умирает 18-летний сын Лосева. Это страшно подкосило музыканта. А тут еще разгорелся серьезный конфликт между ним и Стасом Наминым, причина которого для окружающих являлась загадкой. И лишь сейчас, после смерти Саши, его друзья рассказали, в чем было дело.
На Стаса Намина, ставшего к этому времени крупным бизнесменом, «наехали» бандиты. Для разрешения проблемы Стасу пришлось расстаться с частью доходов. И вдруг, на одной из светских тусовок, Намин увидел, что один из угрожавших ему рэкетиров, здоровается с Лосевым. Как человек горячий, Стас решил, что Лосев с криминалом заодно, а Саша, как человек гордый, не счел нужным оправдываться.

Цветок гладиОЛУХ

В сентябре 1999 г. был создан государственный Театр Музыки и Драмы под руководством Стаса Намина. В ноябре прошла выставка фотографий в ЦДХ; премьера спектакля "Волосы".

Апрель 2000 года - премьера русской версии мюзикла "Волосы". Летом велась запись нового диска "Цветы ГСН" и съемка клипа. К Рождеству - премьера рок-оперы "Иисус Христос Супер Звезда" и детской рождественской сказки.

Э. ЛЕВИЕВА: А я еще песню знаю армянскую.

С. НАМИН: Даже какие-то ругательные слова кто-то научил.

Э. ЛЕВИЕВА: И я тоже ругательные знаю, но мы не будем в эфире.

С. НАМИН: Сейчас не будем.

АМАЛИЯ: А на металлику пойдете?

С. НАМИН: Я вообще здесь у нас, когда приезжают вот такие команды интересные, я не очень хожу, честно говоря. Хотя на «Роллинг стоунс» был. Не мог не пойти.

Э. ЛЕВИЕВА: Да, Вы сами привезли сколько сюда народу.

С. НАМИН: Да, ну, когда, сто лет назад.

Э. ЛЕВИЕВА: Нет, ну, привезли. Да, не считается.

С. НАМИН: Это тот момент был просто кайф. Поэтому просто я это сделал. На уровне профессии я это не воспринимал.

Э. ЛЕВИЕВА: Ну, вот эта группа, которая пела «Ветер перемен».

С. НАМИН: Сто лет назад я это делал.

Э. ЛЕВИЕВА: Ну, нельзя сказать, что это самая лучшая группа в мире…

С. НАМИН: Да, вообще, нет лучших групп в мире.

Э. ЛЕВИЕВА: Но в тот момент очень было красиво. Как она называлась?

С. НАМИН: Да, я не помню.

Э. ЛЕВИЕВА: Ну, не правда.

АМАЛИЯ: Выделывается. «Как Вы относитесь к Шенбергу, Штокхаузену и Кэйджу?»

С. НАМИН: Ну, Вы хотите просто доказать, что я не образованный? Доказали, я не знаю, кто это такие, вообще.

Э. ЛЕВИЕВА: Я тоже не знаю. Кэйдж мы только Николса знаем. Я думаю, что он кого-то другого имеет в виду.

С. НАМИН: Вы знаете, я вот хоть и живу по легенде, сто я вроде рок-музыка, и что я вроде связан… но в действительно я давно уже на пенсии, много лет. И не знаю ничего.

Э. ЛЕВИЕВА: Ну, какая пенсия, Вы молодой мужчина.

АМАЛИЯ: «(НЕ РАЗБОРЧИВО) из Финляндии зовутся «Лордия». Рамштайн – шутка. Вы что имели в виду?»

С. НАМИН: Ну, не знаю… Что имел, то…

Э. ЛЕВИЕВА: И в виду.

АМАЛИЯ: А вот Дима из Пензы настаивает, что очень хорошая группа финская «Лордия».

Э. ЛЕВИЕВА: Да, конечно, хорошая, замечательная просто.

С. НАМИН: Я разве за всю передачу что-то обругал?

Э. ЛЕВИЕВА: Нет, это мы обругали.

АМАЛИЯ: " А чего ведущие так тупят. Никита из Петербурга».

Э. ЛЕВИЕВА: Для тебя стараемся, Никитушка.

АМАЛИЯ: Дрезден, значит, опять же нас беспокоит. «Дети есть?» Носики-курносики поете?

С. НАМИН: У меня трое детей. Дочка и два сына.

Э. ЛЕВИЕВА: Замечательно. Это то, что нужно. Если дочка есть, все.

С. НАМИН: А дочка уже внучку родила. Представляете, я уже дедушка.

Э. ЛЕВИЕВА: А внучке сколько?

АМАЛИЯ: Мы Вас поздравляем.

С. НАМИН: Внучке три года.

Э. ЛЕВИЕВА: Замечательно. Жизнь удалась фактически.

С. НАМИН: Да.

АМАЛИЯ: Про «Голубые гитары» вопрос.

С. НАМИН: Голубые в прямом смысле или в переносном?

АМАЛИЯ: Я не знаю, вот дружили в детстве с голубыми гитарами? Что имелось в виду под названием?

С. НАМИН: У меня получилось так, что мы вообще ни с кем не дружили.

АМАЛИЯ: Как хомячки.

С. НАМИН: Да, как хомячки. И не только мы. Вот у нас была такая кампания. Там Макаревич. Мы с ним почти в одном доме жили. И репетировали в одном доме.

Э. ЛЕВИЕВА: А сейчас дружите?

С. НАМИН: И сейчас дружим. Ну, вот это, наверное, единственное. Наша такая была тусовочка.

АМАЛИЯ: В общем, тут еще очень много милых вопросов.

Э. ЛЕВИЕВА: Подожди, да  я про ресторан спрошу.

АМАЛИЯ: Спрашивай про ресторан. Но тогда мы не успеем послушать пожелания Стаса Намина Москве.

Э. ЛЕВИЕВА: последний вопрос и все. Скажите про ресторан, вот этот, который находится. Как он называется?

АМАЛИЯ: Ты хочешь отрекламировать ресторан Стаса Намина?

Э. ЛЕВИЕВА: Нет, вот который здесь недалеко находится. А Вы еще там контролируете процесс?

С. НАМИН: Ну, контролирую. Это не только я. Там Макаревич там же. Было желание сделать клуб, где живая музыка…

Э. ЛЕВИЕВА: Замечательный был, когда открылся я давно там не была, очень хороший.

С. НАМИН: Ну, сейчас тоже ничего. Мы были недавно с Сашкой (НЕ РАЗБОРЧИВО).

АМАЛИЯ: «Такое впечатление, что он ангел и бесполый. Не верится. Он же бывший хипповый музыкант. Боится, что жена слушает».

С. НАМИН: Ну, я не понял. А как это бесполый? Я что сказал, что я бесполый, или импотент.

Э. ЛЕВИЕВА: Ну, бесполый в плане того, что Вы, как ангел.

С. НАМИН: Нет, у меня, во-первых, трудный характер. Очень тяжелый.

Э. ЛЕВИЕВА: Ну, мы не заметили.

С. НАМИН: Поэтому уж ангелом меня назвать точно нельзя. Я страдаю очень из-за своего характера.

Э. ЛЕВИЕВА: Ну, передайте привет…

С. НАМИН: Кому?

Э. ЛЕВИЕВА: Жене.

АМАЛИЯ: Давайте, пожелания ночной Москве.

С. НАМИН: Жене? Я боюсь, что она не слушает, если серьезно.

АМАЛИЯ: Хорошо. Ладно. Ну, ночной Москве.

С. НАМИН: Ночной Москвы? А какой привет? Давайте песенку послушаем.

Э. ЛЕВИЕВА: Пожелание, пожелание.

С. НАМИН: А вот это вот…

Э. ЛЕВИЕВА: Мы желает счастья Вам (ПОЕТ).

С. НАМИН: Они сейчас записали «Цветы» новый вариант, такой, знаешь, сегодняшний, такой попсовый.

Э. ЛЕВИЕВА: Все равно Стас намин рулит. Он хороший. Замечательный, великолепный.

С. НАМИН: Ну, что? Включим ее?

АМАЛИЯ: Уже включили. Пошла.

ПЕСНЯ

0 комментариев

Наверх